Спор с банком, моральный ущерб
Здравствуйте! Хочу подать в суд на Сбербанк за моральный ущерб. история такая: Моя мама уехала за границу по стечению обстоятельств. У ее пенсионной карты (Сбербанк) истек срок действия. У меня на руках была доверенность. В январе или в феврале я пришла с этой доверенностью в отделение на лубянке. мне сказали там, что доверенность такая не подходит! Я пошла в другое отделение - на кузнецком мосту. в нем мне сказали, что доверенность подходит, но в Москве я не могу получить новую карту, нужно обратиться в отделение по месту прописки, т.е. это г. Новосибирск. Затеяла я это все, потому что должна была снять деньги и переслать мама. В августе мне удалось приехать в Новосибирск в то самое отделение. Работник банка сказала мне - зачем же Вы приехали сюда из Москвы? если все могли сделать там! Тогда я попросила, чтобы она оформила мне карту, а получила я ее по месту жительства в Москве, т.е. в отделении на ул.Кржжижановского. все так и сделали,сказали через 5 дней забирать карту в Москве. В Москву я приехала чуть позже, спустя недели 3. пришла в отделение, а карты не оказалось. на мой вопрос - как мне узнать, где находится карта? Сотрудница ответила - не знаю. это не мои обязанности, звоните в Новосибирск сами. При этом очень в грубой форме. Расстроившись, я начала звонить в отделение, но там никто не отвечал на звонки. и так несколько дней. спустя время я опять зашла в московское отделение в надежде, что вдруг эту карту прислали, но мои ожидания не оправдались. точно так же мне ответили - звоните в Новосибирск. мы ничем помочь не можем. Смогли бы выпустить новую карту, если бы Вы там не заказывали. Вновь повторила я свои попытки дозвониться до Новосибирского отделения. Но все было бесполезно. Тогда я позвонила в горячую линию, где мне так же предложили позвонить в отделение по тому же самому номеру, по которому я не могла дозвониться. Или прийти в московское отделение и попросить их связаться с Новосибирском, потому что это входит в их обязанность. Я уже не захотела возвращаться и ругаться с ними. Поэтому я направилась в Новосибирск. На мой вопрос -"где карта?" мне ответили просто потрясающе! "Ее почему-то вообще не выпустили". Я начала спрашивать, почему до них невозможно дозвониться и узнать информацию? Мне ответили, что у них нет человека, который отвечает на звонки. Я написала жалобу у них в отделении по поводу того, что невозможно дозвониться. Ее приняли, карту выпустили, теперь мне надо за ней еще съездить. В начале ноября мне позвонила работница Сбербанка с официальным ответом на мою жалобу. Суть ответа была в том, что сбербанк не может выделить дополнительных сотрудников для ответов на телефонные звонки, поэтому по любым вопросам обращайтесь по горячей линии! мне было смешно. это же полный бред! Получается, что если я попаду еще раз в такую ситуацию, то точно так же мне никто не скажет ответ. Резюме: 9-10 месяцев я делала эту карту. пришлось 3 раза побывать в Новосибирске. и в 3-х московских отделениях. Хочу отсудить компенсацию за потраченные деньги в связи с поездками в Новосибирск, и за моральный ущерб. (потраченное время, нервы и немыслимый ответ на жалобу). Подскажите пожалуйста, как лучше действовать в моем случае?
Бесплатная юридическая помощь онлайн и по телефону, услуги юристов и адвокатов. Юристы и адвокаты окажут любую юридическую помощь по телефону или онлайн бесплатно! А так же услуги защиты прав потребителей.