Претензия и компенсация
Добрый день! Нужен совет. Я приобрела по договору купли-продажи мебель(в детскую комнату) фабрика в г.Калининград. Срок доставки в договоре указан 60 рабочих дней. Через 45 рабочих дней мне доставили мебель в коробках (коробки не вскрывали), через 2 дня пришел сборщик мебели и при сборке мебели он обратил внимание , что у 3-х коробок нарушена фабричная упаковка и на них стоит другая маркировка , при вскрытие оказалось, что в нем находится элементы шкафа, бывшего в употреблении. Все элементы шкафа разбитые, просверленные, видно, что он был разобран. Сборщик сообщил продавцу о данном факте. Продавец сказал, что они составят рекламацию и отправят ее в фирму официального представителя фабрики в Москве, через которую они заказывали мебель, и сказали, что они сделают мне замену оформив ее как новый заказ и мне придется ждать еще 60 рабочих дней. Акт о приемке-передачи мною подписан не был. В договоре есть пункт, что при не соблюдения срока доставки, продавец обязуется оплатить мне проценты по ставке рефинансирования,начисленных на сумму фактически оплаченного товара, за период времени: с момента истечения срока (60 рабочих дней) до даты подписания акта приема- передачи товара. Акт не подписан, получается товар я не приняла и если я впишу данный пункт в претензию, то для того, чтобы мне не платить проценты им придется заменить мне шкаф в течение срока истечения 60 рабочих дней от даты подписания договора? Вопрос на что мне можно ссылаться при составлении претензии , чтобы заставить мне привезти мой шкаф в кратчайшие сроки.
Бесплатная юридическая помощь онлайн и по телефону, услуги юристов и адвокатов. Юристы и адвокаты окажут любую юридическую помощь по телефону или онлайн бесплатно! А так же услуги защиты прав потребителей.