Защита прав потребителей, возврат товара
Добрый вечер. В магазине электроники "Эльдорадо" вчера вечером приобрел погодную метеостанцию китайского производства. Стоимость - 1200 рублей. Приехав домой и прочитав отзывы - понял, что лучше даже не вскрывать упаковку и вернуть в магазин обратно. Сегодня это попытался сделать, получив первоначальный отказ, показывали выделенные маркером абзацы (сначала один, потом другой) из брошюры "по защите прав потребителей..." с предложением взять что-то иное и отказав в возврате средств. Пломба на коробке не вскрыта, чек в нормальном качестве и я продолжал настаивать. Предложили написать обращение директору магазина с просьбой вернуть деньги. Написал - купил 24 часа назад, упаковка не вскрыта и погодная станция мне более не требуется, т.к. передумал. Обещали предоставить письменный ответ (вероятно отрицательный с каким-то обоснованием) в течение последующих 10 дней. Хочу подготовиться к повторному походу в магазин. Дело здесь не в деньгах, а в принципе - хочу деньги за не вскрытый товар, купленный 24 часа назад. Буду благодарен за любые комментарии.
Бесплатная юридическая помощь онлайн и по телефону, услуги юристов и адвокатов. Юристы и адвокаты окажут любую юридическую помощь по телефону или онлайн бесплатно! А так же услуги защиты прав потребителей.