Защита прав потребителей, обмен товара
Здравствуйте, уважаемые юристы! 21 февраля 2013 года я приобрела в ОБИ душевую кабину для дачи за 14990 руб. При покупке сотрудник магазина очень нахваливал эту модель и говорил, что это Санкт-Петербург производит, наше производство, очень качественное. Так сложилось, что собирать кабину стали только сейчас. Начали собирать каркас и выяснилось, что детали крепятся между собой не прочно - всё болтается. А учитывая, что стенки и двери у кабины стеклянные, есть опасения, что эта конструкция рухнет и может разбиться, можно получить травмы. Такая конструкция нас не устраивает. Мне бы хотелось что-то более надёжное. В паспорте изделия вложенного в упаковку нет ни даты продажи, ни печати, нет ничего. Но есть накладная на доставку и чек об оплате. Вопрос. Могу ли я вернуть данный товар в магазин как не подошедший мне и вернуть свои деньги за него, учитывая, что прошёл почти год с его покупки? Или обменять эту кабину на другую модель подороже и получше? Если закон позволяет это, на какую статью мне ссылаться? Спасибо.
Бесплатная юридическая помощь онлайн и по телефону, услуги юристов и адвокатов. Юристы и адвокаты окажут любую юридическую помощь по телефону или онлайн бесплатно! А так же услуги защиты прав потребителей.