Возврат авиабилета
Добрый день, в декабре прошлого года купил 4 авиабилета через компанию "Сентурия" ("ООО Старбрендс"), планы изменились и я воспользовался услугой возврата билетов, после переговоров с менеджером была составлена заявка на аннулирование билетов и возврат денег, через некоторое время мне пришло уведомление что деньги (около 24000р) будут перечислены на мой счет в течении 2-7 дней. Прошел уже месяц, денег так и нет, по телефону "кормят завтраками" или просто вешают трубку. Почитал интернет, пострадавших от компании "Сентурия" очень много, мой случай не единственный, симптомы у всех пострадавших одинаковые - кормление завтраками и в конечном итоге игнор. Посоветуйте что мне делать в данном случае? Быть может у вас есть образцы заполнения претензий и исковых заявлений в суд или прокуратуру?
Бесплатная юридическая помощь онлайн и по телефону, услуги юристов и адвокатов. Юристы и адвокаты окажут любую юридическую помощь по телефону или онлайн бесплатно! А так же услуги защиты прав потребителей.