Оформление трудовой книжки при ликвидация предприятия
Здравствуйте! Не могли бы Вы помочь мне разобраться в следующем вопросе? Мне необходима помощь в том, как грамотно оформить то, что я исполняла обязанности Генерального директора фирмы, в которой была вторым учредителем. Дело в том, что на момент открытия собственной фирмы - ООО (27 января 2012 года) и вступления в должность Ген. Директора я была наемным сотрудником другой организации, где внесена запись о приеме на работу, а затем запись об увольнении за датой 29 февраля 2012 года. В трудовую запись о назначении Ген. Директора внесена не была. 08 апреля 2013 года я открыла ИП – запись в трудовую не внесена. На данный момент ИП продолжает действовать. А 20 сентября 2013 года в ООО был создан протокол о решении ликвидации фирмы, где я прекращаю быть Ген. Директором ООО и назначена ликвидатором. 05 февраля 2014 года я получила уведомление о снятии с учета ООО в налоговой. Подскажите, пожалуйста, как мне грамотно оформить трудовую книжку в этой ситуации или может быть лучше составить трудовой договор на исполнение обязанностей Ген. Директора ООО без внесения записей в трудовую книжку. Если запись в трудовую возможна, то как ее правильно внести о назначении и снятии с должности. Заранее благодарю! Татьяна
Бесплатная юридическая помощь онлайн и по телефону, услуги юристов и адвокатов. Юристы и адвокаты окажут любую юридическую помощь по телефону или онлайн бесплатно! А так же услуги защиты прав потребителей.