Бесплатная юридическая консультация по телефону

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

8 800 775 38 31

8 495 725 58 41

8 812 425 56 41


или Задайте вопрос юристу онлайн (в специальной форме)

Форма вопроса, задайте ваш вопрос и получите ответ в течении 5 минут

*все поля обязательны для заполнения


Имя и телефон нигде не публикуются


Мы гарантируем полную конфиденциальность всех юридических консультаций
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 
27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных"

Дорогостоящий телевизор, защита прав потребителей

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

31.07.12 я приобрела в магазине дорогостоящий телевизор Самсунг в рассрочку, которая на деле оказалась кредитом, с гарантией на один год.Но моя радость продлилась недолго, в апреле 2013 года телевизор вышел из строя.Проверка качества показала наличие заводского брака, требуется замена PDP панели, от телевизора, который куплен мной в магазине за приличную сумму у меня останется только рамка, пульт и провод сети. Магазин, опираясь на новый закон, утверждает, что это не существенный недостаток и предлагают мне собрать новый телевизор , только в условиях СЦ. На мою просьбу о замене на аналогичный, но без дефектов, мне отказали. Подала исковое заявление в суд. Было три заседания. На втором заседании , ответчик высказал такую мысль , что надо выяснить, сколько стоил ремонт данного телевизора на день покупки , т.е. 13 месяцев назад , так как мной были представлены документы о стоимости ремонта и стоимости телевизора на момент подачи иска, из которых следует, что стоимость ремонта практически равна стоимости телевизора.

Судье эта идея понравилась и она с ней согласилась и выписала запросы в представительство Самсунг Россия и в АСЦ о стоимости ремонта годовалой давности. Получается, что когда я покупала телевизор, мне надо было обратиться сразу в АСЦ и за бумагой о стоимости ремонта, так как АСЦ предоставляет информацию о стоимости только на текущий момент, а в условиях цены не стоят на месте, цена на телевизор как и на ремонт снизилась. Мои друзья с телевидения предложили мне снова съездить в магазин, но только с видеокамерой. Итог таков, час ожидания , пока директор магазина общался с головным офисом, далее его предложение решить данный вопрос через три дня, а то сегодня якобы нам придется долго ждать , но мы готовы были ждать сколько угодно , но что бы нам дали ответ сегодня, он убежал снова созваниваться , через 10 минут он вернулся и предложил нам пройти на кассу и оформить возврат и получить деньги. Мне вернули всю сумму уплаченную за товар и проценты по кредиту. При этом предложения о мирном соглашении он мне не предложил подписать ( хотя он знал , что дело рассматривается в суде). Я написала сама в магазине заявление, о том что прошу их компенсировать мне юридические услуги и моральный вред ( причем сумма намного меньше , чем в исковом заявлении), но он сказал, что по этому вопросу будет принимать решение головной офис и меня известят. Увы , ответа я не дождалась. Спустя десять дней, состоялось третье заседание в суде. На мое заявление судье о том , что магазин расторг договор КП и вернул деньги за товар, за доставку и проценты за кредит .

Представитель ответчика заявил, что он не верит и косвенно начал обвинять меня во лжи ! На ,что я представила бумаги о возврате мне денег и о возврате мной товара магазину в надлежащем виде и полной комплектации. На вопрос судьи, что я дальше хочу я попросила удовлетворения второй части иска , неустойка, моральный вред и юридические расходы. Прервав меня на полуслове, она обратилась к представителю ответчика, с вопросом , что он на это скажет? И тут понеслось , представитель ответчика начал рассказывать о построении их структуры и кто за что отвечает , а кто не отвечает и т.п. , говорил он минут 20. Договорился в итоге до того , что директор магазина совершил акт доброй воли и вернул мне деньги. В конце , судья его спрашивает, на чем остановимся и что дальше будем делать? А меня, как будто меня в зале и нет! В итоге они договорились и решили , что будут ждать ответов на ее запросы о стоимости ремонта на день покупки, что бы выяснить существенность недостатка. Мое упоминание 393 статьи ГК вызвало у них дружный смех ( на нее мне юрист сказал сослаться). Я впервые столкнулась с нашим правосудием лицом к лицу. Юристы с которыми я общалась , говорили мне разное, что после того как магазин вернул деньги и забрал товар, судья должна вынести окончательное решение в мою пользу о неустойке и затратах, другие утверждают , что надо продолжать доказывать существенность недостатка и т.п. ((((( Мне интересно Ваше мнение по моему вопросу. Спасибо! 

 

Бесплатная юридическая помощь онлайн и по телефону, услуги юристов и адвокатов. Юристы и адвокаты окажут любую юридическую помощь по телефону или онлайн бесплатно! А так же услуги защиты прав потребителей.

Юристы и адвокаты:

Бесплатная консультация юриста и ознакомление с решениями аналогичных ситуаций по телефону. Бесплатный адвокат онлайн по телефону бесплатно!

8 800 775 38 31 - Телефон горячей линии, звонок бесплатный. Юридическая помощь.

юридическая консультация

Задайте вопрос юристу онлайн, и получите бесплатную юридическую консультацию в течение 5 минут.

*все поля обязательны для заполнения


Имя и телефон нигде не публикуются


Мы гарантируем полную конфиденциальность всех юридических консультаций
онлайн В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 
27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных"

Бесплатная юридическая консультация по телефону
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

8 800 775 38 31

8 495 725 58 41

8 812 425 56 41