Бесплатная юридическая консультация по телефону

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

8 800 775 38 31

8 495 725 58 41

8 812 425 56 41


или Задайте вопрос юристу онлайн (в специальной форме)

Форма вопроса, задайте ваш вопрос и получите ответ в течении 5 минут

*все поля обязательны для заполнения


Имя и телефон нигде не публикуются


Мы гарантируем полную конфиденциальность всех юридических консультаций
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 
27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных"

Спор с автодилером, защита прав потребителей

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

В июне 2011 года купил автомобиль у официального дилера (ООО «К»). Обслуживался у того же дилера (3 ТО плюс все гарантийные случаи). В декабре 2011 года приехал к дилеру с претензией посторонний шум от вентилятора отопителя салона. По моей претензии смазали мотор вентилятора отопителя салона. Через некоторое время шум появился снова. В июне 2012 года мне заменили вентилятор отопителя салона. В январе 2013 года обратился к дилеру с претензией гул сзади при движении автомобиля. Выявили причину – правая задняя ступица. Заменили. В августе 2013 года при движении загорелся «ЧЕК», при осмотре автомобиля заметил следы масла на стыке двигателя и КПП, так же начел ощущать отдачу в руль при поворотах. Обратился к дилеру с данными проблемами. По первой претензии (загорелся «ЧЕК») восстановили соединение разъема, по второй (следы масла на стыке двигателя и КПП) замыли следы масла, по третьей дефект не выявили. В сентябре 2013 года вновь обратился к дилеру с претензией следы масла на стыке двигателя и КПП. Заменили задний масляный сальник коленчатого вала.

Так же в сентябре 2013 года повторно загорелся «ЧЕК». В дилерском центре выявили причину и заменили клапан EVAP. В октябре 2013 года вновь обратился к дилеру с претензиями. В третий раз загорелся «ЧЕК», так же в третий раз обнаружил следы масла на стыке двигателя и КПП и впервые перестали включаться скорости КПП. По первой претензии (загорелся «ЧЕК») заменили жгут проводки, по второй (следы масла на стыке двигателя и КПП) переуплотнили поддон двигателя, по третьей (перестали включаться скорости КПП) заменили вилку включения 3-ей, 4-ой передач и кулису выбора передач. Все работы производились по гарантии в одном дилерском центре ООО «К». В настоящее время имеются претензии к шуму от вентилятора отопителя салона (вновь появился), туга включаются скорости КПП (особенно первая скорость), отдачу в руль при поворотах. Могу ли я предъявить претензию дилерскому центру ООО «К» и потребовать вернуть уплаченные деньги за некачественный товар? Спасибо! 

 

Бесплатная юридическая помощь онлайн и по телефону, услуги юристов и адвокатов. Юристы и адвокаты окажут любую юридическую помощь по телефону или онлайн бесплатно! А так же услуги защиты прав потребителей.

Юристы и адвокаты:

Бесплатная консультация юриста и ознакомление с решениями аналогичных ситуаций по телефону. Бесплатный адвокат онлайн по телефону бесплатно!

8 800 775 38 31 - Телефон горячей линии, звонок бесплатный. Юридическая помощь.

юридическая консультация

Задайте вопрос юристу онлайн, и получите бесплатную юридическую консультацию в течение 5 минут.

*все поля обязательны для заполнения


Имя и телефон нигде не публикуются


Мы гарантируем полную конфиденциальность всех юридических консультаций
онлайн В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 
27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных"

Бесплатная юридическая консультация по телефону
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

8 800 775 38 31

8 495 725 58 41

8 812 425 56 41