Возврат телефона защита прав потребителей
Помогите грамотно решить вопрос возврата телефона. Мною был куплен смартфон НТС 09.01.2013 в салоне-магазине МТС. В процессе эксплуатации в июле 2013г. данный смартфон сломался и с 24.07.13 находился в гарантийном ремонте в сервисном центре фирмы производителя, где произвели замену материнской платы. 18.08.2013 смартфон был выдан из ремонта. В декабре 2013г телефон снова вышел из строя (самостоятельно выключился и больше не включался). Срок гарантийного обслуживания по сей день не истек. 23 декабря 2013 я обратилась в офис-магазин МТС с Претензией о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств, ввиду проданного мне товара, имеющего существенные недостатки, а именно: телефон 2-ды выходит из строя в период гарантийного срока. Претензию приняли. Телефон приняли на проверку качества и составили квитанцию на стандартном для МТС бланке, где в пункте Вид гарантийного обслуживания указано-гарантийный ремонт/дополнительная проверка качества. Сотрудником отмечен пункт, что товар передан для проведения дополнительной проверки качества и если в ходе проверки будут выявлены недостатки, то мое требование удовлетворят. С пометкой (сноской) мелким шрифром о том, что если по результатам проверки качества будет установлен несущественный недостаток, то покупатель соглашается с проведением гарантийного ремонта. На Претензию я получила официальный ответ юриста, где указано, что я предъявила товар для проведения дополнительной проверки качества, и установлении существенности характера недостатка. А далее, что если он признается надлежащего качества, то замена товара (о которой я не прошу) проводиться не будет, а иных оснований расторгнуть договор купли-продажи у меня нет. Так как получить какую либо информацию о реквизитах компании, контактных телефонах и т.д. от менеджеров практически невозможно, все зашифровано и никто ничего не знает. Либо указываются телефоны по которым дозвониться невозможно. И всячески происходит подмена понятий в квитанциях. То 02.01.2014 мною была написана вторая Претензия о том, что вследствие неоднократного устранения недостатков товара в течение его гарантийного срока и невозможности использования товара в течение уже более 30 дней, мое требование о расторжении договора в течение 10 дней является законным. 15.01.2014 мне на вопрос о результате экспертизы мне ответили устно, в их базе указано, о том что в телефоне обнаружился несущественный недостаток и сам телефон передан на отправку в офис-мтс. Когда было заключение и когда я смогу получить телефон с подробным актом экспертизы о существенности мне не сообщили и якобы узнать это не представляется возможным. Ждите, Вам позвонят... Если бы я не являлась в офис каждые 10 дней, а теперь через 3 дня, вряд ли бы была бы в курсе данной ситуации. Пожалуйста, подскажите, как теперь действовать? Сдается мне , что мне вернут телефон отремонтированный и через 45 дней. Что тогда будет с гарантией на него? Если я по факту не заявляла о гарантийном ремонте, а по умолчанию мне его навязали, устранив несущественный недостаток. И что делать, если мне выдадут телефон, когда гарантийный срок пройдет?
Бесплатная юридическая помощь онлайн и по телефону, услуги юристов и адвокатов. Юристы и адвокаты окажут любую юридическую помощь по телефону или онлайн бесплатно! А так же услуги защиты прав потребителей.