Бесплатная юридическая консультация по телефону

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

8 800 775 38 31

8 495 725 58 41

8 812 425 56 41


или Задайте вопрос юристу онлайн (в специальной форме)

Форма вопроса, задайте ваш вопрос и получите ответ в течении 5 минут

*все поля обязательны для заполнения


Имя и телефон нигде не публикуются


Мы гарантируем полную конфиденциальность всех юридических консультаций
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 
27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных"

Возврат телефона защита прав потребителей

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Помогите грамотно решить вопрос возврата телефона. Мною был куплен смартфон НТС 09.01.2013 в салоне-магазине МТС. В процессе эксплуатации в июле 2013г. данный смартфон сломался и с 24.07.13 находился в гарантийном ремонте в сервисном центре фирмы производителя, где произвели замену материнской платы. 18.08.2013 смартфон был выдан из ремонта. В декабре 2013г телефон снова вышел из строя (самостоятельно выключился и больше не включался). Срок гарантийного обслуживания по сей день не истек. 23 декабря 2013 я обратилась в офис-магазин МТС с Претензией о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств, ввиду проданного мне товара, имеющего существенные недостатки, а именно: телефон 2-ды выходит из строя в период гарантийного срока. Претензию приняли. Телефон приняли на проверку качества и составили квитанцию на стандартном для МТС бланке, где в пункте Вид гарантийного обслуживания указано-гарантийный ремонт/дополнительная проверка качества. Сотрудником отмечен пункт, что товар передан для проведения дополнительной проверки качества и если в ходе проверки будут выявлены недостатки, то мое требование удовлетворят. С пометкой (сноской) мелким шрифром о том, что если по результатам проверки качества будет установлен несущественный недостаток, то покупатель соглашается с проведением гарантийного ремонта. На Претензию я получила официальный ответ юриста, где указано, что я предъявила товар для проведения дополнительной проверки качества, и установлении существенности характера недостатка. А далее, что если он признается надлежащего качества, то замена товара (о которой я не прошу) проводиться не будет, а иных оснований расторгнуть договор купли-продажи у меня нет. Так как получить какую либо информацию о реквизитах компании, контактных телефонах и т.д. от менеджеров практически невозможно, все зашифровано и никто ничего не знает. Либо указываются телефоны по которым дозвониться невозможно. И всячески происходит подмена понятий в квитанциях. То 02.01.2014 мною была написана вторая Претензия о том, что вследствие неоднократного устранения недостатков товара в течение его гарантийного срока и невозможности использования товара в течение уже более 30 дней, мое требование о расторжении договора в течение 10 дней является законным. 15.01.2014 мне на вопрос о результате экспертизы мне ответили устно, в их базе указано, о том что в телефоне обнаружился несущественный недостаток и сам телефон передан на отправку в офис-мтс. Когда было заключение и когда я смогу получить телефон с подробным актом экспертизы о существенности мне не сообщили и якобы узнать это не представляется возможным. Ждите, Вам позвонят... Если бы я не являлась в офис каждые 10 дней, а теперь через 3 дня, вряд ли бы была бы в курсе данной ситуации. Пожалуйста, подскажите, как теперь действовать? Сдается мне , что мне вернут телефон отремонтированный и через 45 дней. Что тогда будет с гарантией на него? Если я по факту не заявляла о гарантийном ремонте, а по умолчанию мне его навязали, устранив несущественный недостаток. И что делать, если мне выдадут телефон, когда гарантийный срок пройдет? 

 

Бесплатная юридическая помощь онлайн и по телефону, услуги юристов и адвокатов. Юристы и адвокаты окажут любую юридическую помощь по телефону или онлайн бесплатно! А так же услуги защиты прав потребителей.

Юристы и адвокаты:

Бесплатная консультация юриста и ознакомление с решениями аналогичных ситуаций по телефону. Бесплатный адвокат онлайн по телефону бесплатно!

8 800 775 38 31 - Телефон горячей линии, звонок бесплатный. Юридическая помощь.

юридическая консультация

Задайте вопрос юристу онлайн, и получите бесплатную юридическую консультацию в течение 5 минут.

*все поля обязательны для заполнения


Имя и телефон нигде не публикуются


Мы гарантируем полную конфиденциальность всех юридических консультаций
онлайн В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 
27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных"

Бесплатная юридическая консультация по телефону
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

8 800 775 38 31

8 495 725 58 41

8 812 425 56 41